Обращение Генерального директора Открытого акционерного общества “Российская авиакомпания "ЭРЛЕН"

Обращение Генерального директора Открытого акционерного общества “Российская авиакомпания "ЭРЛЕН"

OJSC “AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

 

Уважаемые Дамы и Господа. Леди и Джентльмены. Товарищи, Друзья. и Подруги!

Вот уже . Вступает в свои права новый 2020 год. Верю, что для Вас он будет годом благополучия и удачи. Ну а я попробую подвести итоги последних 2х своих лет.

они выдались на редкость и интересными особенно в планах Путешествий по странам и континентам.

В Воскресенье 8 декабря катался на горных лыжах в цирке Красной поляны Потом плавал в теплых бурлящих водах «Галактики»

Сейчас нахожусь в больнице, которая вытащила меня с того света десять лет назад, и я ей очень благодарен. Это здорово, что я прожил эти десять лет в трудах, путешествиях и заботах, жаль только что без зарплаты. Жизнь прекрасна и удивительна. Теперь есть время все обдумать, оценить пройденный путь, наметить планы, начать все с начало и делать все как можно лучше. Очень хотелось бы надеяться на ваши советы. Я тут посмотрел AVIAFORUM.RU Там много советов еще больше критики. Спасибо всем за критику особенно Lukas Там мои мысли и доводы Критиковать конечно легче чем что-то сделать (Приди и сделай). Началось с вопроса AIRLEN «Что за зверь такой?». Почитайте о нас на AVIAFORUM.RU и узнайте о нас больше. А я напишу то, чего нет из последних 2х своих лет. Иногда появляется кромольная мысль бросить все и свалить.

В том году дважды посетил Китай я не увидел отсталую страну – небоскребы, шести полосные шоссе, что меня поразило - самый заштатный аэропорт больше нашего «Пулково».

Мы хотели в городе Дали и Куньмине собирать самолёт ТВС-2ДТС он предназначен для выполнения авиационных работ в различных климатических условиях и может перевозить различные грузы массой до 3000 кг или девять пассажиров. Мощная механизация крыльев устойчивое планирование на больших углах атаки позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных полевых – грунтовых аэродромов, с небольших площадок в высокогорных районах и обеспечивает потребность этих районов. Силовая установка самолёта представляет собой турбовинтовой двигатель TPE331-12 фирмы Honeywell мощностью 1100 л.с.. На авиасалоне в Чжухае я договорился об его поставках Также договорился .о развитии композитных материалов для данного самолета, но почему–то российская промышленность нас не поддержала.

А что Она вообще поддерживает? ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» в соответствии с государственной программой развития экспорта авиационной промышленности предложило ВЭБ «Банк развития» финансирование поставок 10 воздушных судов "Сухой Суперджет 100" для их базирования в аэропорту «Лаппеенранта» в соответствии с требованием банка был подготовлен полный комплект документов и передан ОАО "Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» в банк 22. 10.2017 исх. № -90.

Покупка 10 самолетов SSJ-100 Российской Авиакомпанией "ЭРЛЕН" предусмотренная для экспорта их в её дочерне предприятию путем передачи ей самолетов в финансовый и/или мокрый лизинг. С базированием в аэропорту Лаппеенранта, для выполнения полетов по Европе, в Сочи и далее в Азию под финским флагом. Аэропорт вводит 7 свободу воздуха так, что наша финская компания сможет на российских самолетах возить Российских граждан в любую точку Европы без согласования с «Росавиацией». Для этого мы приобрели финское предприятие, зарегистрированное в Финляндии, и переименовали его в AIRLEN OY.

Решение начинать полеты из аэропорта Лаппеенранта по Европе, мне представляется, весьма разумным: это позволит захватить плацдарм в ЕС «раскрутить» авиакомпанию до уровня нормального оператора, тогда к ее нуждам и запросам будут относиться с большим вниманием, в т.ч. содействовать в организации для нее базового аэропорта в РФ.

Поскольку в аэропорту «Пулково» нет свободных мест. Предполагается использовать Международный аэропорт Лаппеенранта – ВОРОТА В ЕВРОПУ.

Аэропорт Lappeenranta - это пока единственный гражданский аэропорт на границе Ленинградской области, и мы намерены связать его прямым сообщением с 29 городами Российской Федерации и СНГ

Однако я получил отказ. Причина - Минтранс выдал отрицательное заключение. Он опасается, что компания создаст конкуренцию аэропорту «Пулково». Заключение прилагается. Моя жалоба Президенту РФ не имела успеха. Поэтом я решил написать Сюда.

При личном разговоре Министр Минпромторга Мантуров Д.В. меня поддержал, но на мое официальное письмо я получил странный ответ. Минпромторг пишет, что компания не занимается авиаперевозками, а действующий аэропорт Лаппеенранта перевозит 35757 человек. Но все-таки аэропорт перевозит, и почему на нем нельзя заняться авиаперевозками и использовать российские самолеты? Финны заинтересованы, и даже готовы финансировать, а Финская авиационная администрация TRAFI дает добро.

По поводу Заключения Федерального агентства Воздушного транспорта. Сообщаю - поскольку перевозчиком является резидент Финляндии, и он будет летать под финским флагом, то его деятельность регулирует не «Росавиация» а Финская авиационная администрация TRAFI. С ней все согласовано, и документы были представлены.

Головная Авиакомпания будет выступать как Лизингодатель. Эта деятельность есть в уставе организации, и выписке из реестра.

Однако ВЭБ, ссылаясь на отсутствия экспертного заключения «Минтранса» ,не стал рассматривать документы и отказал в финансировании.

Я также разговаривал на авиасалоне в Геленджике с Сердюковым А.Э. и Бочаровым О.Е. в Геленджике он сказал, что самолеты будут через год.

Но на днях я посетил авиасалон в Дубае. Там же Бочаров О.Е. сказал, что самолетов нет и нельзя их поставлять за границу из за санкций. Из разговора с высокопоставленными чиновникам, стало ясно, что 30 самолетов SSJ-100 стоят на приколе. А еще 40 находится в распоряжении ГТЛК.

Вот, что я видел В ДУБАЕ.

- Стоит модернизированный самолет Ми-2 с новейшими двигателями АИ 450 и новой авионикой (в то время, как российские двигатели ВК-800С ни чем не хуже украинских, которые будут производится на заводе Климова) и новый 2х местный, вертолет Ак1-3, прошедший сертификацию типа.

Кстати «Мотор Сич», о котором уже поминки в России справили, работает как часы и был представлен на авиасалоне.

Стоит гордость советской грузовой авиации ИЛ-76 ТД, но под украинским флагом, есть даже украинская ракетная техника.

А что у нас? Мансуров в Дубае долго говорил о перспективах, он об этом говорил еще в Геленджике и гораздо раньше, а его зам Бочаров О.Е. обещал через год запустить 75 местный SSJ увы забыли. А в Сочи поймав Бочарова на форуме По глобальному лидерству я попросил помочь запустить Самолет ИЛ-114 -100 сделанный в Ташкенте ответ был короткий:- «Нам это не надо». Разговаривал с руководителем КБ Ильюшина он тоже не советовал использовать ИЛ-114 -100 поскольку «Росавиация» это не одобрит. А что она вообще одобряет.

Уже более 30 лет как я руковожу ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» Мы пережили 2 путча, Советский Союз. Перестройку, Ленинград, в котором родились. Несколько Правительств. Голод. Разруху. Изобилие. Банкротство большинства авиакомпаний. Развал региональной авиации Я уверен мы переживем и руководство Росавиации. Пресса - пишет, что «Российская авиация развивается не благодаря Чиновникам от Росавиации а вопреки им» насколько это правда ? та же пресса пишет о похоронах украинской авиации . увы на Авиасалон в Дубае я видел. Что это не так.

Сертификат эксплуатант регистрируется уже несколько десятков лет наконец то мы все таки прошли первый этап сертификации Подготовили все документы, набрали летный состав (благо «Трансаэро» Большое ей спасибо за то, что она подготовила для нас грамотный летный и технический состав.), но все уперлось в монополию с аэропортом «Пулково» не договорились.

Пока договаривались, с аэропортов все пилоты разбежались. оскольку 2500 выпускников как пишет наша пресса не могут найти работу решили готовить для себя и для китайцев, пилотов на ВС ТВС-2МС или хотя бы на АН-2 Вспомяните в свое время все через это прошли и сейчас они востребованы во всем Мире все они были пилотами а не операторами. Теперь другие времена

Росавиация уже год утверждает программу подготовки летного состава на ВС ТВС-2МС придираются к каждом пункту, хотя сами могли бы написать единый стандарт для всех.

Сейчас отправили в «Росавиацию» программу подготовки частного Пилота легких воздушных судов на самолёте «Sesna -172s». Также готовим программу подготовки для пилотов 2х местных легких вертолетов.

В Дубае был подписан дилерский договор, и мы будем продавать вертолеты АЭРОКОПТЕР вместе с обучением пилотов и тех обслуживанием. Но вероятно это просто хобби для вовлечения молодежи в авиации Конечно после прохождения курса пилот может поработать инструктором, либо на других работах и будет иметь преимущество для приема в авиакомпанию и переучивания на более серьезный тип Может даже этот путь быстрее чем учиться 5 лет и оказаться безработным.

В Свое время, после списания вертолетов я тоже остался без работы и я с дуру занялся бизнесом.

«Если бы я знал, что, меня, ожидают 30 лет работы без выходных, без отпуска и без зарплаты. То, я бы никогда не занялся этим. Но ведь сперва были и деньги и условия Тем более даже без опыта все получалось появился тезис что не запрещено то разрешено это были лихие 90 не многие их пережили полвина на кладбище часть в местах не столь отдаленных часть в Кремле или к нему приближены и все таки были люди кто успел нажить капитал и живет с ним за пределами нашей необъятной родины и готовы вернуться с капиталами или без него, если им дадут гарантию свободы, хотя знают, что наши спец службы могут разрушить любые гарантии. (Но можно и не возвращаясь помогать развивать российскую авиацию за рубежом)

В бизнес войти легко. Выйти Труднее Но жизнь милостивая она не позволяет видеть что впереди и поэтому 30 лет я старался вдохнуть в свою авиакомпанию жизнь. И вот теперь, когда наступают сложные времена, ничего не остается делать, как оценить пройденный путь, начать все с начало и делать все как можно лучше. Тем более что большинство авиакомпаний и туроператоров ушли с рынка. Возник дефицит авиаперевозоки в отсутствие конкуренции резко возросла стоимость авиабилетов. В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса . Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Это обстоятельство я трактую, как возможность для моей авиакомпании вернуться на рынок. Вложено много трудов и денег для остановки нет причин, надо идти дальше., и я уверен в успехе.

К сожалению, Комитет по транспорту не поддерживает развитие нашей авиакомпании в Пулково. Он заинтересован в развитии АК «Россия» имея там 25% акций. Хотя эта компания управляется из Москвы и не отвечает интересам Санкт-Петербурга.

Предложение - Передать эти 25% в уставной фонд ОАО «ЭРЛЕН» и иметь собственную авиакомпанию не нашло понимание. Так что на Правительство Петербурга надежды нет, придется идти одним.

В общем, проделана большая работа. И как я понял. Кризис это проблемы для богатых – для бедных это возможности.

Немного о нас. Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airline Russian Airlines) зарегистрировано Комитетом по внешним связям Мэрии Ленинграда 2 августа 1991г., внесено в государственный реестр за N АОЛ-274 и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга № 48351 от 2 августа 1996 г. . За 29 лет как я руковожу компанией, почему-то, все мои начинания блокируются и идут в разрез с интересами города. Хотя, как я понимаю, интересы Санкт-Петербурга- это привлечения иностранных гостей, создание и развитее Хаба увеличение пассажиропотока. В интересах города с местной ,а не управляемой из Москвы, и платящей налоги в местный бюджет. По логике наши планы должны совпадать. И я понял. Почему? * Кто то очень не хочет что бы. Авиация в СЗФО развивалась .Я прекрасно понимаю, что это делается не в интересах города, a в интересах отдельных московских структур. Это то, что я написал в Правительство города. Президенту и Прокурору И надеюсь, что правительство города найдет возможности соблюсти интересы города и создать с помощью нашей авиакомпании Хаб в Петербурге, он бы привлек значительную часть туристов и транзитных пассажиров, и увеличил бы престиж и доходность бюджета Санкт-Петербурга.

 

. Газеты пишут: " В международном аэропорту Пулково при полетах в Петербург и из него по ряду международных маршрутов приведет к смещению части пассажиропотока в международных перевозках из Москвы в Санкт-Петербург, если не будут пересмотрены параметры, таким образом, поток в 65 млн. пасс. в год о котором я ранее говорил о котором я писал в презентации, реален. Как известно с согласованием режима "открытого неба" Пулково сместит пассажиропоток из Москвы в Петербург, а это 85 млн. пассажиров, и еще 25 млн. их Хельсинки А «Пулково» к этому готовы ДА открытое небо самое грамотное решение правительства Петербурга. Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн. но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит.

Хотели даже построить 2 своих аэропорта в акватории финского залива. .

Подготовлено много документов по развитию новых аэропортов , но увы, бумаги потонули где-то в Правительстве. В 2015 году они всплыли в комитете по имущественным отношениям, но согласительную комиссию так и не создали. Может действительно, время не подошло.

 

Я предложил правительству Ленобласти. Согласиться с развитием региональной авиации общего назначения на самолетах ИЛ-114.- на площадке аэродрома «Сиверский».Так как эти самолеты не отвечают интересам аэропорта «Пулково» т и не требую реконструкцию аэродрома Сиверский» Но к сожалению область пока делит шкуру не убитого медведя. Ранее я разговаривал с Командующим ВВС Генерал лейтенантом Юдиным по поводу аэродрома «В Ленобласти Он сказал забирай он мне не нужен но я это не решаю.

Есть письмо от ДИО МО который может передать аэродром нам в концессию и это можно решить. При наличии средств.

Аэродроме «Сиверский» можно использовать как базу для развития и поддержки отечественного самолетостроения. И создания базы запасных частей и оперативной их доставки. Я прилагаю переписку с МО и другими министерствами.

30.Декабря я посетил Псков Мы договорились с Руководством о базировании Самолетов Ил 114 во Пскове. Кроме того я посетил Свободно экономическую зону «Моглино». Мы договорились начать там восстановление и сборку новой авиатехники.

В Октябре. Я посетил Ригу. Принял участие Air conferention в Вильнюса где были ведущие банкиры, бизнесмены из Австралии Америки Китая Индии Они предлагали хороши предложения по сотрудничеству , прежде всего я хочу поблагодарить всех кто уделил мне хоть минуту времени я еще свяжусь с вами и надеюсь я смогу предложить вам взаимовыгодное сотрудничество.

Особенно был интересен авиасалон в Дубае. Выше, я уже писал про него. В Дубае нет налогов а НДС всего 5%.

Есть предложение создать холдинг в Дубае и внедрять Нашу авиатехнику на арабский рынок. Предложить Минпромторгу. Минтрансу и ВЭБ «Банку Развития в соответствии и приоритетом развития российской авиапромышленности признать целесообразным Эксплуатацию самолетов SSJ-100 раз Минтранс боится конкуренции Финляндии то давайте развивать их в Дубае, рынка там на всех хватит Ранее проделана большая работа которая по вине Минтранса не увенчалась успехом. Я написал Правительству РФ. письмо От .11.11. 2019 № 37-7-2 и просил оказать содействие в его рассмотрении письмо выше названным образом просили оказать содействие ОАО «ЭРЛЕН» В ее начинании. Есть предложение использовать в нашей авиакомпаниия 5-Ил 76ТД и 7 ил 114-100 а это даст толчок развития Также надо внедрять широкофюзеляжную авиатехнику для развития Хаба в Аэропорту «Пулково» Теперь они уже Заинтересовались все получил Письмо от них.

Можно Предложить ОАК или его предприятием принять участия в Создании холдинга в Дубае совместно с ОАО Российская авиакомпания ЭРЛЕН»» но вряд ли их это заинтересует Они и без меня справятся. Я читал что сбербанк с ВТБ хотел создать свою авиакомпанию истратил несколько миллионов на консалтинг но так и не создал Потому что потому что все решают не столько деньги. Сколько люди.

Я предлагаю также участие компании в нашем бизнесе если она сможет в нею вписаться - речь едет о миллиардах .

 

 

Если вы дочитали до этого места значит вам интересно Вы фанат авиации и вам не безразлично ее развитие Именно поэтому я предлагаю Вам участие в развитии и участия в нашем бизнесе.

К сожалению. Компания не имеет сейчас достаточного финансирования, но у неё нет и долгов. Поэтому я не прошу Вас оказать, содействие на организационные расходы, нужны лишь, энтузиасты специалисты которые верят в выше названные идеи

Есть возможность заработать на продаже вертолетов обучении пилотов любителей

Ожидается, что сектор вертолетов во всем регионе будет расти, поскольку спрос на услуги вертолетных перевозок растет. Ожидается, что районы Хаджа и Умры, паломничество, сценический туризм, медицинский транспорт и VIP-услуги будут стимулировать спрос на коммерческие поездки на вертолетах

 

Есть также шанс Получить финансирования по Госпрограмме Но Сейчас надо увеличить уставной капитал привлечь новых акционеров. И начать все с начало. Считая, что не в деньгах счастья. Тем более деньги как навоз, если их не разбрасывать от них мало толку.

На экономическом форуме в Санкт-Петербурге много говорилось о технологии Блок- Чейн. Я думаю на этой технологии построить Бизнес компании буду рад если найду специалистов и партнеров в этой области.

ТАК ЖЕ Я ЗАПУСКАЮ СИСТЕМУ КРАУСФАНДИНГА, и хотел бы, предложить Вам в ней участвовать, как вы думаете, на сколько это будет востребовано но об этом отдельно. И поэтому авиакомпания занимаемся туризмом, поэтому компания объявила конкурсный набор сотрудников для работы в туризме. Какие навыки требуются.

 

Электронная коммерция продолжает увеличивать спрос на авиаперевозки - к 2021 году рынок удвоится до 4,9 трлн. Воздушные грузовые тренды

 

Но про Дубай, надо сказать отдельно Дубай географически находится в центре мирового авиационного мира, а авиасалон Дубай - это то место, где сектор начинает вести бизнес. Я видел невероятные, бесподобные предложения, инновации и идеи. 

Дубай Возможность беспошлинного ввоза товаров в Эмираты для последующего реэкспорта сделало страну третьим по величине центром реэкспортных операций в мире: этот бизнес обеспечивает почти треть поступлений в экономику и способствует созданию прочных торговых связей со многими странами мира. Для прохождения таможенных процедур при реэкспорте требуется минимальный набор документов, позволяющий оформлять товар за считанные дни. Ввозя товар напрямую в СЭЗ, компания освобождается от прохождения процедур таможенного оформления, что позволяет бизнесменам аккумулировать на счетах компаний в Эмиратах прибыль, которая не облагается налогом.

  • Компания, зарегистрированная в СЭЗ, может принадлежать зарубежному инвестору на 100%. Не требуется оформлять отношения ни с местным партнером, ни с местным агентом.

  • Отсутствие таможенных пошлин на ввоз и вывоз товаров на территорию СЭЗ и дальнейший реэкспорт. При ведении международной деятельности – 0% налоговая ставка, в том числе на прибыль.

Наша компания также пытается увеличить уставной капитал, а также организовать Выпуск корпоративных облигаций. Президент в своем послании подчеркнул, что свобода предпринимательства является важнейшим условием развития, и предложил освободить от налога на купонный доход по корпоративным российским облигациям.

 

Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. Я надеюсь на Ваше пожелание и предложения и главное моральную поддержку. Не говоря уже о финансовой.

 

Искренне Ваш. Генеральный директор Николай Кузнецов

 

Жду Ваших предложений и откликов

 

airlen73@gmail.com