О нас

TRANSLATOR

История образования и деятельности предприятия.

        В 1988 году был организован Кооператив «АКАО» Авиационное Кооперативное Акционерное Общество. Потом была профсоюзное предприятие «Всероссийская авиакомпания «Эрлен», которое начало свою работу в СССР в условиях, когда говорили АЭРОФЛОТ - подразумевали МГА (Министерство гражданской авиации). При поддержке, руководстве и финансировании Профсоюзов кооператоров, ныне Профсоюзы "Единение" в 1991 зарегистрировано в качестве предприятия с иностранными финскими инвестициями. В то время "ЭРЛЕН" провела большую предварительную подготовительную работу по строительству нового международного аэропорта в районе Тосно. Проект, разработанный НИИ "ЛЕНАЭРОПРОЕКТ", был согласован авиакомпанией во всех Министерствах и ведомствах. Со стороны инвестора и подрядчика выступила известная фирма из США "LOCKHEED Air Terminal, inc", c которой у "ЭРЛЕН" в 1990г. был подписан протокол о намерениях. К сожалению, этот проект рухнул вместе с Советским Союзом, да и надобность в нем отпала в связи с резким падением спроса на перевозки. Получив значительный опыт  и мировую известность компания осталась в положении изоляции с монопольным процветающим "ПУЛКОВО", у которого, по мнению газеты "КоммерсантЪ", обострился "Синдром Территории". Мы зря надеялись, что этому синдрому  придет конец после выделения в самостоятельную структуру. Кроме того были согласованы действия по использованию бывшего аэродрома рядом с Выборгом. Мы проделали большую работу по передаче этого аэродрома нам. Но местная власть не дала нам это сделать. Также было с аэропортом "РЖЕВКА " и аэродромом "Левашово".  Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airlen Russian Airlines) зарегистрировано Комитетом по внешним связям Мэрии Ленинграда 2 августа 1991г., внесено в государственный реестр за N АОЛ-274 и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга № 48351 от 2 августа 1996 г. Общество в соответствии с международными соглашениями в области гражданской авиации, включая стандарты и правила международной организации гражданской авиации (ИКАО), членом которой является Россия, зарегистрировано в (ИКАО) код "AIRLEN" в ИКАО ( " LNA"). В связи с монополией «Пулково» было создано Читинское дочернее предприятие “ЭРЛЕН” (ЗАО), зарегистрировано 10 марта 1992 г. главой Администрации Черновского района г.Читы, регистрационный № 119  и Усть-Каменогорское дочернее предприятие “ЭРЛЕН” (ЗАО). ОАО «ЭРЛЕН» имеет филиал в Москве, который последнее время не работал, в настоящее время в стадии реконструкции. Планируется создать Сочинский филиал в Адлере либо дочернее предприятие, поскольку на рынке изначально отсутствовали местные авиакомпании. Регион хорошо развивается, а рынок в стадии развития свободной экономической зоны. Идея создания Международного аэропорта на базе аэродрома « Левашова» в Курортном районе С-Петербурга также провалилась. И кроме того, компания занималась развитием региона. Много было уделено времени развития аэропорта »Ржевка». Этот аэропорт был  продан за смешную цену в 400 000 долларов, увы, Вы не сможете оценить нашу концепцию его развития. Были проработки и других аэропортов, но все застревало,  либо кто- то подхватывал идею, она переходила в другие руки и там тоже не развивалась. Есть только один пример развития разработанной нами идеи, но в другом регионе, это аэропорт «Домодедово»- из отдаленного захолустья он стал первым. Компания «Истлайн» (владелец аэропорта) была маленькой турфирмой с филиалом в Питере. И именно ей я подготовил план развития, начиная с аренды Ил-62. Но сейчас трудно представить, что это может получиться с другим аэропортом. Поэтому  проще не строить и развивать новый аэропорт, а позаимствовать его у соседней страны. Благо, что власти к этому проявляют здоровый интерес. Было бы интересно предложить участие в проекте многим специалистам.  Лаппеенранта -это регион, который  заслуживает того, чтобы им заниматься. В этом году только финское консульство выдало 1585 тысяч многократных виз. Я считаю аэродром Лаппеенранта, который находится на пересечении важных путей, очень перспективным в плане создания Хаба. При этом перевозки в  Лаппеенранта можно сделать ниже себестоимости. Транзит окупит все и даст городу толчок развития. Конечно, в одной странице трудно описать работу за 20 лет, тем более, что трудное еще и оценить. Скажу лишь, что это был холдинг, который очень быстро можно воссоздать, начав с малого. Поэтому всех тех, кто раньше работал, я приглашаю снова. Ну а тем, кто хочет работать у нас, смотрите наши вакансии. К сожалению, компания не имеет сейчас достаточного финансирования, но у неё нет и долгов. Поэтому есть шанс привлечь новых акционеров. И начать все сначала. Считая, что не деньгах счастье. К примеру, в  свое время в один месяц с нами было зарегистрировано еще две авиакомпании. У нас было 100 000 руб уставного капитала, авиакомпания АСДА С 12 миллионами уставного капитала, и еще одна с 10 тысячами рублей. Кто из них выжил? Доказательством, что не в деньгах счастье и даже не в их количестве говорит то, что  компания с 10 тысячами рублей « Трансаэро» пережила  всех и даже конкурирует с Аэрофлотом. Это доказывает, что кадры решают все. У меня есть план, как развить компанию. К сожалению, мы не сможем быстро продлить свой сертификат Эксплуатанта, однако стремиться к этому будем. Поэтому планируем свои полеты из аэропорта Лаппеенранта по чужим флагом, там же хотим создать летную школу. Ну а чем же занимаемся сейчас?  Развитием тур. услуг, бронированием билетов и гостиниц. А также будем участвовать во многих тендерах. 

эл. почта: airlen73@gmail.com

...