Компаньонам

TRANSLATOR

        Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airlen Russian Airlines) зарегистрировано Комитетом по внешним связям Мэрии Ленинграда 2 августа 1991г., внесено в государственный реестр за N АОЛ-274 и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга № 48351 от 2 августа 1996 г. К сожалению мы вряд ли сможем продлить свою лицензию Эксплуатанта сейчас. Однако стремиться к этому будем. Поэтому планируем свои полеты из аэропорта Лаппеенранта под чужим флагом. Там же хотим создать летную школу. Ну а чем же занимаемся сейчас? Развитием тур. услуг. бронированием билетов, участием в тендерах. В период кризиса,(который, к счастью, заканчивается) в условиях жесткой конкуренции не так легко найти много туристов. Поэтому компания разработала собственную систему продаж. За 20 лет существования компания наработала и имеет хорошие устойчивые связи с тур. операторами всего мира. Имеет много видеоматериалов о различных странах. Часть их смотрите на сайте и в моем мире. Кризис - это не только проблемы. Это еще и возможность войти в бизнес в самой нижней точке и создать значительные капиталы. Поэтому, когда наступают трудные времена, ничего не остается делать, как сконцентрироваться. Начать с начала и делать все как можно лучше. Вот я хотел предложить тем, кто имеет опыт работы в бизнесе, войти в состав акционеров. Но почему- то за 2 года поиска таких не нашлось. Интересно, почему все хотят быть чиновниками, а не предпринимателями. Надо было мне тоже пойти в чиновники. Увы, теперь уже поздно. Сейчас уже не то время, и нет возможности платить человеку только за то, что он ходит на работу. Я посмотрел много резюме. Народ научился их писать. Но, как определить соответствует ли он тому, что написано. Сегодня время компьютеров и интернета наступило. Этот факт очевиден. Также очевидно и то, что этот "Клондайк" еще не открыл и малой части своих залежей, и пришло время приступить к их освоению. В новом тысячелетии "золотоносными жилами" Интернета стали идеи. Идеи, которые объединяют. Идеи, которые распространяются со скоростью мысли. Идеи, для которых не существует преград и границ. В одном из своих выступлений основатель компании Microsoft, самый богатый человек на планете, Билл Гейтс сказал: «К 2012 году на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса». "Замечательно. Выходит что мне и многим, кого я знаю, уготовано место на задворках цивилизации" - скажете Вы. Разумеется это не так. Но мы сделаем переворот в тур. бизнесе. Уже практикуется метод работы в облаках. Для этого Майкрософт создал офис 365, есть и русские разработки К примеру http://www.prostoy.ru/, именно его мы и хотим использовать в своем управлении. Я хочу, чтоб меня поняли правильно. Знание полученные и не примененные в деле, ничего не стоят. Очень многие имеют высшее образование и работают кондукторами в автобусе. Мало научить. Мало дать человеку знание, надо дать ему еще практику. Вот это я вам и предлагаю . Поэтому хочу смотреть на человека не по резюме, а по его делам, поэтому берем всех, оставляем лучших. К примеру в свое время в один месяц с нами было зарегистрировано еще две авиакомпании. У нас был уставной капитал 100 000 рублей, авиакомпания АСДА с 12 миллионами уставного капитала. Ну и где она сейчас? И еще одна с 10 тысячами рублей. Кто из них выжил? Доказательство, что не в деньгах счастье и даже не в их количестве говорит о том, что  компания с 10 тысячами рублей « Трансаэро»  пережила  всех и даже конкурирует с "Аэрофлотом". Это доказывает, что кадры решают все. У меня есть план, как развить компанию. Если у вас есть идеи и свои предложения, как начать бизнес в авиации, напишите или позвоните мне. Я готов обсудить Ваше предложение. Думаю, что прежде чем мы снова начнем летать, надо развернуть отделы туризма. Думаю, это надо сделать уже сейчас и одновременно в местах Москва, Санкт Петербург, Сочи, Финляндия с перспективами, что аэропортами базирования будет Шереметьево и Лаппеенранта. На Экономическом форуме в Сочи я видел большую финскую делегацию, которая была заинтересована Сочи. Я не зря баллотировался в мэры Сочи. Этот рынок достоин, чтобы им заниматься, был бы там административный ресурс- проблем бы не было. Увы, не получилось, пойдем другим путем. Именно туда и нужно летать из Лаппеенранты. Было бы интересно предложить инвесторам участие в проекте в этом регионе. Лаппеенранта - регион, который заслуживает того, чтобы им заниматься. Финская сторона изначально является акционером компании, но не принимает участие в делах. Было бы интересно найти другого компаньона. Если Вы согласны, давайте встретимся и начнем работать. Может, лучше всем встретиться на каком-нибудь горнолыжном курорте, обсудить действия, выработать тактику и стратегию. На вакансию "стажер менеджера по туризму" пришли отклики очень толковых людей. Ну а пока ждите информации по новым вакансиям. Они появятся, как только мы определимся с правительством. Регистрируйтесь и принимайте участие в нашем нелегком деле. airlen73@gmail.com