Обращение генерального директора

TRANSLATOR

Обращение Генерального директора Открытого акционерного общества “Российская авиакомпания "ЭРЛЕН"

” OJSC “AIRLEN RUSSIAN AIRLINES”

Уважаемые, друзья и коллеги.

2 Августа 2016г. Авиакомпании исполнилось 25 лет.

В общем, проделана большая работа. Кризис это проблемы для богатых – для бедных это возможности. В честь этого события наша компания предлагает бесплатные авиабилеты для своих друзей.

Друзьями вы можете стать, посетив ЭТОТ САЙТ . Акционеров и спонсоров так же приглашаем на отдых в Анталии. Отели вы можете забронировать на нашем сайте.

. Немного о нас. Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airlen Russian Airlines) зарегистрировано Комитетом по внешним связям Мэрии Ленинграда 2 августа 1991г., внесено в государственный реестр за N АОЛ-274 и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга № 48351 от 2 августа 1996 г. . За 25 лет как я руковожу компанией, почему-то, все мои начинания блокируются и идут в разрез с интересами города. Хотя, как я понимаю, интересы Санкт-Петербурга- это увеличение пассажиропотока, привлечения иностранных гостей, создание Хаба с местной авиакомпанией. В интересах города с местной ,а не управляемой из Москвы и платящей налоги в местный бюджет. По логике наши планы должны совпадать. Поэтому мне не понятно. Почему? * Согласно статистическим данным объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят 78 915 035 пассажиров. Разве наш город не красивее и не уютней чем Москва, а не он ли занимает 1ое место по въездному туризму? * Почему люди, занимавшие ключевые посты в Петербурге, а теперь в стране и Минтрансе не понимают, что ХАБ авиаперевозок можно сделать не только в Москве. Может, он был бы удобен и в Петербурге - городе, занимающем первое место по въездному туризму. Я не получил и вероятно не получу ответы на эти вопросы. Я прекрасно понимаю, что это делается не в интересах города, a в интересах отдельных московских структур. Это то, что я написал в Правительство города. И надеюсь, что правительство города найдет возможности соблюсти интересы города и создать с помощью нашей авиакомпании Хаб в Петербурге, он бы привлек значительную часть туристов и транзитных пассажиров, и увеличил бы престиж и доходность бюджета Санкт-Петербурга.

В данный момент СЗ МТУ ВТ ФАВТ заканчивает рассматривать наше заявление на получение Сертификата эксплуатанта АОН с ее развитием в аэропорту «Пулково»

Комитет занятости помог подобрать опытный летно-технический состав.

Комитет по туризму организовал Роуд шоу в Гонконге и Гуанджоу, что дало возможность рассказать нашим партнерам о перспективах Петербурга. И загрузки наших самолетов Б-767, который нам предлагает фирма из США.

Комитет по инвестициям обещал поддержать инвест проект по развитию региональной авиации.

Комитет по развитию предпринимательства обещал также оказать содействие.

Осталось попросить комитет по транспорту пересмотреть свое отношение к ОАО «Российская авиакомпания «Эрлен».

Надеюсь, что проблемы авиакомпании кончались. Мы и так пережили 2 путча, Советский Союз, перестройку, Ленинград, в котором родились, несколько правительств, голод, разруху, изобилие, банкротство большинства авиакомпаний, развал региональной авиации. Но теперь я уверен в возрождении былой мощи авиационной столицы.

А какие были проблемы в основном монополия. Мною были поданы в Росавиацию документы на сертификацию, после многочисленных отказов Авиакомпания, наконец, получила положительное заключение на сертификацию. По 246 закону мы должны 3 месяца летать бесплатно и 2года не летать за границу.

Если б я захотел быть миллионером я бы так и сделал, но для этого мне надо было быть как минимум миллиардером. Конечно, Минтранс предлагает дотации. На деле все блокируется, и мои попытки, получить их и развивать региональную авиацию, не реальны. Санкт- Петербург и Ленинградская область, к сожалению, располагают только одним современным аэропортом. В Пулково открылся новый терминал. Вместе с ним появилась надежда, что нам хоть частично отдадут, под наши региональные перевозки  Пулково-2. Вопрос этот решается. Я получил письмо из Смольного, что этот терминал можно использовать только для авиации общего назначения. Но, именно эту авиацию я собираюсь там использовать. По авиации подчиняющим расписанию я договорился все-таки, что нашим самолетам разрешат базироваться в Пулково -1. Хотя такие цены могут обанкротить не только «Россию» но и Аэрофлот. Проведены переговоры об использовании московского аэропорта «Раменское» и возрождения нашего московского филиала. Раменское дает добро. Но хотелось бы развивать Петербург. Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн. но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит.

Подготовлено много документов по развитию новых аэропортов , но увы, бумаги потонули где-то в Правительстве. В 2015 году они всплыли в комитете по имущественным отношениям, но согласительную комиссию так и не создали. Может действительно время не подошло. Пока будем стараться работать из Пулково,  вроде договорились. Исходя из выше сказанного, компания намерена получить свидетельство эксплуатанта Авиации общего назначения (АОН) с целью выполнения полетов для собственных нужд.

Именно поэтому авиакомпания занимаемся туризмом. Если у вас хорошая дружная компания, и вы хотите поехать за границу. Особый интерес для Вас думаю, вызовет бронирование ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ. К примеру, в Швейцарии можно забронировать резиденцию за очень смешную цену! В 10 евро на человека. Вы можете не обратиться к туроператору. Надейтесь только на себя. Как говориться, пути господни не исповедимы. Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу. Я желаю, что бы Ваша дорога была прямой, поэтому предлагаю. Если вы один или с подругой. Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В АНТАЛИЮ Вы можете напрямую без посредников заказать отель. Или использовать наших партнеров.

свыше 1138696 вариантов размещения  в 225 странах мира позволяют НАМ ОСТАВАТЬСЯ С САМЫМ БОЛЬШИМ САЙТОМ ПО БРОНИРОВАНИЮ В МИРЕ

Мы пытаемся помочь Вам. Не все сразу получается. Но то, что делаем, стараемся делать хорошо. Мы не являемся посредниками. Некоторые АВИАБИЛЕТЫ вы можете купить напрямую через конкретную авиакомпанию. Кроме того, в Швейцарии, Если конечно у вас есть Деньги. Вы можете не только покататься на лыжах, но и поправить свое здоровье. Мы просто объединяем их все и даем вам информацию. Надеюсь вскоре начнем туда летать. Вы скажете мечтать не вредно – вредно не мечтать. Но ведь все начинается с мечты

.25 лет я работаю без выходных праздников и зарплаты, но я верю в развитие и начало полетов.В это верят и другие оставшиеся без работы сотрудников из авиакомпании «Россия» ЮТ ЭЙР «Трансаэро». И часть их мы уже видим в своей команде. К сожалению, предстоит еще большая работа по получению свидетельства эксплуатанта. Но, имея такие опытные кадры из «Трансаэро", думаю, можно надеяться на успех Конечно сразу на всех работы сразу не хватит. Преимущество будет отдано тем, кто будет помогать в ее становлению в качестве волонтеров. Хотя есть инвесторы из Гонконга и Германии. Но никто не поможет, пока компания не начнет, что-то делать сама. Есть небольшая надежда на Правительство, которое помогает убыточным компаниям. Но Надежда в основном на Вас. Сегодня открыли Анталию. Есть тысячи желающих туда поехать. Но, увы, билеты не по карману для всех. Мы готовы работать безплатно, получая доходы от сопутствующих услуг . Недавно я вернулся из одного мирового финансового центра. Нет проблемы где взять деньги Есть проблема как доказать что они пойдут на дело и принесут прибыль инвесторам. Но все равно нужны не большие деньги на организационные расходы вот об этом я вас и Прошу. Мы сможем удовлетворить все ваши потребности в бесплатном перелете, но нам нужна ваша любая помощь, в том числе и пожертвования на развития. Да не оскудеет рука дающего. Да поможет Вам Бог отдохнуть в райском уголке Анталии. Конечно, Мы надеемся получить коммерческий Сертификат, но сперва, закончим получение свидетельство эксплуатанта АОН и начнем выполнять полеты под своим флагом.

Как сказал глава Росавиации, с этим свидетельством вы можете бесплатно возить своих друзей. Так чтоЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ . Там будет вся информация только для друзей, но и друзья, если они настоящие могут ведь также помочь материально авиакомпании в ее становлении перечислить благотворительный взнос, сколько не жалко. С миру по нитки голому самолет. (Шутка)

ТАК ЖЕ Я ЗАПУСКАЮ СИСТЕМУ КРАУСФАНДИНГА, и хотел бы, предложить Вам в ней участвовать, как вы думаете, на сколько это будет востребовано Кроме друзей будем также возить по началу только своих партнеров и акционеров. Но и Вы надеюсь, ими сможете стать, если купите акции нашей компании, с момента начала перевозок. Акционеры будут пользоваться правом одного бесплатного полета.

Президент в своем послании подчеркнул, что свобода предпринимательства является важнейшим условием развития, и предложил освободить от налога на купонный доход по корпоративным российским облигациям.

Наша компания также пытается увеличить уставной капитал, а также организовать Выпуск корпоративных облигаций.

Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. Я надеюсь на Ваше пожелание и предложения и главное моральную поддержку. Не говоря уже о финансовой.

. Искренне Ваш. Генеральный директор Николай Кузнецов

 Жду Ваших предложений и откликов

airlen73@gmail.com