Уважаемые Дамы! и Господа!
Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством,
Я столкнулся с большими проблемами. Кто то очень не хочет, чтобы авиация в СЗФО развивалась.
Я целый год думал и вот что придумал.
Попросить у Вас Помощи. Если Вы хотите иметь альтернативу Аэропорту «Пулково» И Аэрофлоту.
Помогите мне создать эту альтернативу Помогите материально кто сколько может. а когда мы начнем летать, я гарантирую Вам бесплатный билет на наш самолет. Это известный Частным случаем схемы нефинансового вознаграждения является модель Предзаказов. В данной концепции вознаграждением может быть сам финансируемый продукт. Авиабилет, Вы конечно правы .нет гарантии что мы начнем летать. Но считайте, что Вы сделали благотворительный взнос на развитие авиации. Да не оскудеет рука дающего .
Сейчас без работы остались пилоты отряда Самолетов Ан-148 и эскадрильи Б-767. Я уже не говорю об 11 000 человек из «Трансаэро» которые могли бы работать в нашей авиакомпании.
Минтранс. Считает что нет объема перевозок. Но. По международным стандартам статистики объем перевозок в аэропортах в 6 раз превышает количество населения в городе. В нашем городе 5 млн. в регионе 9 млн. человек. Судя статистики город Петербург должен сейчас перевозить 54 млн. пассажиров в год. Это намного меньше, чем перевозит Москва, Париж и многие другие города. Но чем Питер хуже .
Напрашивается вывод; Если с экономикой нашего города все в порядке значит не в порядке с политикой.
И если все пойдет как надо то хватит ли одного «Пулково» ведь Согласно письму Директора Департамента государственной политики Минтранса в области ГА. Тасун В.В., объем авиаперевозок в аэропорту города Санкт-Петербурга 12 854 366 пассажиров, а только три аэропорта МАУ перевозят 70 915 035 пассажиров, чем наш город хуже. Тем более что оценке Минтранса в связи с перспективой принятия закона о безвизовом въезде иностранцев на 72 часа. Объем перевозок в Петербурге может значительно увеличатся. А Пулково рассчитано всего на 17 млн.млн в год. Зачем нужна монополия?
Ответ. Дал в своем письме от 04.09.2009№22/31-48859 уже бывший Вице губернатор Санкт Петербурга Ю.В. Молчанов. Он заявил: «Проект может быть реализован только в случае. Если аэропорт Пулково будет являться единственным аэропортом гражданской авиации в регионе. Вот только, как это стыкуется с антимонопольным законодательством и Конституцией РФ. От Федеральной антимонопольной службы я получил положительный ответ. Но это ничего не решило.
Почти договорились об использовании терминала «Пулково-2» но Монополия не дремлет.
Я предлагал внедрить наши самолеты в SSJ-100 в аэропорт Lappeenranta Финляндия. Я думал . это не зависит от произвола российских чиновников, так как создается на финской территории.
В аэропорту Лаппеенранта .В часе езды на поезде или полтора часа на машине.
Там есть поддержка правительства я лично разговаривал с Мэром этого города. Подготовлены все документы и открыт счет в финском Нордиа банке. который обещает финансирование покупки самолетов под их залог. Но и тут мне сказали, что я создаю конкуренцию «Пулково». А разве конкуренция не есть двигатель торговли в развитии СЗФО.
Сегодня есть перспектива Договорится о развитии Аэропорта «Сиверская». Губернатор Ленобласти в этом заинтересован. Но ему запретили нарушать договор подписанный Сердюковым, ему запретили а мне разрешили смотрите В интернете на сайте http://47news.ru/articles/114544
Также мне разрешило и Правительство Петербурга смотрите письмо. Но пока мы его готовим есть договоренность использовать для базирования аэропорт Раменское.
В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Это обстоятельство я трактую, как возможность для моей авиакомпании вернуться на рынок
Есть несколько интересных проектов можно считать их стар апами.
на этом сайте есть письмо Минтранса о перспективности Питерского рынка.
К сожалению. Компания не имеет сейчас достаточного финансирования, но у неё нет и долгов. Смотрите раскрытие информации на нашем сайте. http://airlen-ra.ru/node/11. Поэтому я прошу Вас оказать, содействие на организационные расходы, есть также шанс привлечь новых акционеров. И начать все с начало. Считая, что не в деньгах счастья. Тем более деньги как навоз, если их не разбрасывать, от них мало толку.
Я 25 лет работаю по 18 часов в сутки без выходных отпуска и зарплаты Вкладываю все свои средства и все свое время Есть пилоты, есть самолеты, есть даже свободный аэропорт и мне не хватает совсем немного денег на орг расходы .
Сейчас Переданы в ЦБ документы на увеличение Уставного капитала .но нет денег на оплату пошлины.
Я пытался дважды войти в систему краундфондинга –безполезно. Поэтому я предлагаю её создать самостоятельно смотрите на нашем сайте.
Если вы заинтересованы иметь альтернативу Аэропорту «Пулково» И Аэрофлоту.
Помогите мне создать эту альтернативу Помогите материально кто сколько может. а когда мы начнем летать., .я гарантирую Вам бесплатный билет на наш самолет кроме того вы получаете преимущественное право на трудоустройство в авиакомпанию.
Наш расчетный счет
ИНН 7812050343 КПП 783801001 ОГРН 1027810269035 ОКПО 01357106 Расчетный счет 40702810300024446851В Петербургский филиал ЗАО ЮниКредит Банк, Корреспондентский счет 30101810800000000858 БИК 044030858 e-mail:AIRLEN73@gmail.com тел. 8 9516871315 Факс: 8-8127733735 AIRLEN@mail.ru
Генеральный директор Н.А.Кузнецов