ОАО «Российская Авиакомпания ЭРЛЕН»

Russian Airlines Company "Airlen"

Ваш внешний IP: 3.144.8.68

Перспективы развития туристической отрасли к 2030 году

Нужен ли закон о туризме и не превратится ли он в телеграфный столб.

21 мая в центре Москвы в отеле Marriott торжественно прошел авиационный IT форум, на котором рассматривались векторы развития информационных технологий. Одним из организаторов и спонсором форума была копания мирового класса AMADEUS. технология которой способствуют развития туристкой отрасли. AMADEUS представила в своих исследованиях перспективы развития туризма. Цель исследования: определить типы путешественников, которые появятся к 2030 году и сформируют туристическую отрасль К 2030 году .

Средний возраст населения в мире повысится с 29,6 до 33,2 лет.

1,8 млрд человек во всем мире будут путешествовать ежегодно

Изменение баланса сил: Китай превзойдет США и станет крупнейшей мировой экономикой к 2030 году

Ключевые потребительские тенденции, которые появятся в течение следующих 15 лет и будут способствовать изменениям в отрасли..

Социальные сети приблизятся к пику своего развития и будут доступны в 80-90% населенных пунктов по всему миру

Повысится число бизнес-путешественников, и все чаще деловые поездки будут включать в себя элементы развлечений и отдыха

. Автоматизация станет неотъемлемым элементом: сервис, обеспечиваемый с использованием технологий, все больше приближается к “человеческому”

Встроенные сенсоры будут распознавать биосигналы, а компании смогут больше узнать о своих клиентах

Появится Шесть типов путешественников в 2030 году под которые надо подстраиваться — вот результаты исследования

1.Искатели простых решений Искатели простых решений больше всего ценят простоту и выбирают комплексный подход к планированию и проведению отпуска, они стремятся поручить процесс принятия решений и организации путешествия надежным поставщикам. 2..Охотники за наградой Охотники за наградой используют путешествия как возможность нтеллектуального, физического и духовного развития, отходя от запланированного места или времени поездки для получения главным образом личного обогащающего опыта.

3.Фанаты социальных сетей Фанаты социальных сетей считают путешествия неотъемлемым элементом формирования своего имиджа в социальных сетях. Их выбор в большей мере обусловлен откликом и одобрением их онлайн-аудитории.

4. Ценители культурного опыта . Ценители культурного опыта используют путешествия как шанс погрузиться в чуждую культуру, стремясь полностью оградить себя от повседневной рутины и примерить на себя принципиально иной образ жизни.

5. Приверженцы этических принципов. Путешественники этого типа ориентируются на свои моральные установки в процессе организации поездки. Они могут планировать путешествие в ссответствии с экологическими соображениями и политическими идеалами 6.Путешественники по необходимости Путешественники этого типа ограничивают свой выбор решением конкретной задачи. Их поведение и планы привязаны к необходимости оказаться в нужное время в нужном месте.

Ключевые рекомендации отрасли.

• Пора переходить от демографической сегментации путешественников к пониманию их поведения и анализу того, как и почему люди путешествуют

• Будьте готовы сформировать тур таким образом, чтобы учесть возможные изменения в поведении путешественника

• Найдите баланс между технологиями и реальным =обслуживанием людьми в зависимости от типа путешественника

• Выбирая пункт назначения или поставщика, убедитесь, что все этапы поездки хорошо стыкуются между собой, и что путешественник может легко поделиться своими впечатлениями

Тенденции расходов на путешествия россиян Результаты исследования: Россия

Ожидается, что расходы россиян на путешествия по России возрастут на 2,4%(*) к 2025 году Небольшая часть россиян, отличающаяся высокой покупательской способностью, путешествиям по стране предпочитает поездки за рубеж, довольно легко тратит деньги и открыта для шикарных, “люксовых”предложений. Понимание потребностей Охотников за наградой является ключевым в обслуживании путешественников данной категории. • Найдите баланс между технологиями и реальным обслуживанием людьми в зависимости от типа путешественника • Выбирая пункт назначения или поставщика, убедитесь, что все этапы поездки хорошо стыкуются между собой, и что путешественник может легко поделиться своими впечатлениями

На форуме присутствовали представители ИАТА которые внесла свою лепту в развитие туризма и рассказала о создание «Timatic auto Chek»- Глобальная база по иммиграционным правилам. Позволяющих путешественникам путешествовать одновременно в более 10 стран. Надо сказать как не странно, — все вышеназванные рекомендации не для туроператоров и их агентов. На форуме не было ни одного туроператора были только авиакомпании. И это для них. Благодаря тому. Что РИАЦ Питер-Т послала своего представителя на этот интересный форум это стало известно и Вам. Далее рассматривался вопрос о продажи дополнительных услуг и технологии бизнеса авиаперевозок с персонализацией мобильных устройств.. Как видно тенденция ведет к самостоятельности туризма. Уже сегодня большая часть туристов не пользуются услугами туроператоров и все идет к тому, что скоро туристам не нужна будет «Турпомощь» как и туроператоры и их тур агенты.

К вопросу о много страдальном законе о туризме а не превратится ли он в телеграфный столб который также трудно перепрыгнуть как и легко обойти. Возможно, уже сегодня надо об этом думать.

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Сервер: 21.11.2024 09:11