ОАО «Российская Авиакомпания ЭРЛЕН»

Russian Airlines Company "Airlen"

Ваш внешний IP: 3.147.46.174

Послание Народу

Уважаемые Дамы и господа, друзья и коллеги!

Вот уже и окончился этот не с чем не сравнимый год. Российские авиакомпании закончили год с показателями на 5% ниже плановых, подтвердил министр транспорта Виталий Савельев. Даже этого результата удалось достичь только благодаря неожиданной активности на внутренних рейсах, говорят специалисты. «Объем внутрироссийских перевозок в текущем году должен, конечно, вырасти в сравнении с прошлым годом, а число перевезенных пассажиров по итогам года должно составить не менее 100 млн человек», – сказал Владимир Путин в марте 2022 года. Но достаточного количества желающих воспользоваться внутренними рейсами может не найтись и в этом году. Но, надеюсь у нас с этим проблем не будет. Лишь бы нам начать летать

Да. Девять авиакомпаний остановили полеты в России за 2022 год. У четырех из них Росавиация приостановила основной документ — сертификат эксплуатанта. За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа. Эксперты называют ожидаемым уход с рынка игроков в грузовом, чартерном и деловом сегмента,но говорят что если кого то остановили, то у других появляется возможность поэтому в это трудное для авиации время у нас есть решение Как развернуть полеты с целью создание условий для развития недорогих авиаперевозок для пассажиров. И мы можем это сделать Если б нам не помогли, а хотя бы не мешали. В Университете экономики и финансов. Меня учили, что наилучший вход в рынок в момент кризиса. Китайцы говорят – 危机 (вэйцзи), которое можно трактовать кризис как «опасность и возможность». Это обстоятельство я трактую, как возможность для нашей авиакомпании вернуться на рынок. К сожалению. Компания не имеет сейчас достаточного финансирования, но у неё нет и долгов как у многих авиакомпаний. ОАО «ЭРЛЕН» подготовила Бизнес план финансовую модель, и у неё есть предварительная договоренность с Банками о финансировании проекта Я прекрасно понимаю, что и в бюджете Петербурга средств на развитие авиации денег нет, но я их и не прошу, я знаю, где их взять, поэтому в этом послании хочу дать свои предложения.

2го Августа 2023г. Авиакомпании исполнится 31 год. В 1991 зарегистрировано в качестве предприятия с иностранными финскими инвестициями. но начала она работать с 19 мая 1989 хотя в реестре числится только с 1996г. а Бренд Russian airlines у компании появился еще тогда, когда Аэрофлот именовался Советскими авиалиниями.

К сожалению. Стратегия нашего монополиста авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Петербурге и практически не включает расширение географии полетов. «Пулково» В угоду Аэрофлоту ранее в пик сезона была расформированы две авиа эскадрильи Ан-148 и Б767 только потому, что они не отвечали интересам Аэрофлота, не смотря на то, что 25% акций принадлежало Правительству Петербурге в подотчетной Авиакомпании «РОССИЯ». Я не понимаю, почему это делается не в интересах города, a в интересах отдельных московских структур. Сегодня в Правительстве города прошли перестановки. И я надеюсь, что правительство города найдет возможности соблюсти интересы города и создать с помощью нашей авиакомпании Хаб в Петербурге, именно поэтому Мы решили. Воссоздать Эскадрилью Ан 148. А вместо самолетов Б 767 Внедрить более новые Б 777 они бы привлекли значительную часть туристов и транзитных пассажиров, и увеличили бы престиж и доходность бюджета Санкт-Петербурга.

Но не так все просто. Мне уже звонил начальник службы безопасности ОАО «Пулково» Я понял, что монополия может рухнуть только после вмешательства Президента РФ. Но за прошедший год мы договорились с аэропортом «Внуково». И создали СП в аэропорту Макао» Договорились с турецким туроператором. Который обещал нам Рекламу на весь Мир для привлечению туристов со всего мира. Вы, вероятно, видите, и какой ажиотаж возник в связи с нехваткой провозных мощностей и уходом некоторых авиакомпаний и тур фирм с рынка. Высвободился опытный летный состав, другие опытные менеджеры, это позволит организовать развития авиакомпании не только в России но и в Гонконге и есть хорошие перспективы и значительные скидки на полеты для клиентов компании ОАО «Эрлен» Скоро еще раз будут поданы в Росавиацию документы на сертификацию , после многочисленных отказов Авиакомпания, наконец, получила положительное заключение на сертификацию. Но увы в Пулково для нас места нет, к тому же. По 246 закону мы должны 3 месяца летать бесплатно и 2 года не летать за границу именно, поэтому сейчас компания проходит сертификацию для получения сертификата эксплуатанта АОН. После чего Самолеты будут переданы в Аренду т Российским и Иностранным авиалиниям и летать в Санкт-Петербург под иностранным флагом, а учитывая 7 свободу воздуха транзитом летать и дальше Подготовлены — ТЭО Бизнес план. Финансовая Модель и все документы на Сертификацию. Комитет по инвестициям обещал поддержать инвест проект по развитию региональной авиации. Но увы пока региональная будет ждать развития аэродрома «Сиверский» проблемы Наша авиакомпания занимается въездным туризмом сама входила  раньше  была внесена Единый реестр Туроператоров  регистрационный номер  МВТ 0130309  Мы намерены наладить полеты под иностранным флагом в Санкт Петербург а по мере развития начать полеты под свом флагом 

Несколько слов об авиации сегодня. Тут надо принять во внимание что , в 2022 году российские перевозчики получили беспрецедентные субсидии, дотации и прочую финансовую помощь.

В зависимости от того, что принимать в расчет (прямую поддержку, направленную на организацию перевозок, финансовую помощь, связанную с выкупом самолетов иностранного производства, субсидии аэропортам и т.д., не считая вливаний в авиапром), эта сумма составляет от 170 млрд до почти 0,5 трлн рублей.

Одной из самых нашумевших стала федеральная программы субсидирования авиаперевозок по РФ «за перевезенного пассажира». На нее было выделено 100 млрд. рублей. В 2023 году этих денег не будет.  

Сегодня максимум, на который могут рассчитывать авиакомпании – это 25 млрд, которые планируется перераспределить до марта. При самом благоприятном исходе, говорят источники «Вестника АТОР», субсидирование может быть увеличено до 50 млрд. Про большие суммы речи пока в принципе не идет. Но нам да нам хватило бы хотя бы части этих средств. Но, к сожалению Правительство РФ финансирует только убытки действующих авиакомпаний. Но я надеюсь что Правительство поймет свою ошибку и начнет давать деньги на развития. 

Я читал что «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства пытались создать авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Но это было 5 лет назад. Поэтому есть шанс предложить им Сотрудничество с ОАО «Российская авиакомпания «Эрлен». Хотелось бы развивать Петербург. Я уверен, что НАШ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОРОД способен принять 53 млн. но для этого, думаю одного «Пулково» не хватит. Наша компания также пытается увеличить уставной капитал, а также организовать Выпуск корпоративных облигаций. Надеется развернуть Краудфандинг (Crowdfunding) и Краудсорсинг Информацию вы можете посмотреть в Разделе сайта «КРАУДФАНДИНГ». Также смотрите нас в «Контакте» https://vk.com/id62918707 Друзьями вы можете стать, посетив ЭТОТ САЙТ . я работаю без выходных праздников и зарплаты, но я верю, в развитие и начало полетов. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. Я надеюсь на Ваше пожелание и предложения и главное моральную поддержку. Не говоря уже о финансовой.


Искренне Ваш, Председатель совета Директоров Николай Кузнецов.

Жду Ваших предложений и откликов

Сервер: 26.12.2024 10:12
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Сервер: 26.12.2024 10:12